Главная / Playtech / Test vulkan on ubuntu

Начало работы с Vulkan SDK

Test vulkan on ubuntu I

Версия для Linux

Для Vulkan SDK для Linux. Он также включает в себя инструкции по компиляции и времени выполнения для демонстрации Vulkan. См. Документацию Vulkan SDK, документацию и известные проблемы с SDK Download.

Vulkan API - это явная многоплатформенная графика с низким объемом служебных данных, которая максимизирует производительность приложения. Для получения дополнительной информации о спецификациях Vulkan и API посетите Khronos.org. Для получения информации об уровне руководства см. SDK в примере / API-Samples / Tutorial на сайте загрузки Vulkan SDK.

Этот SDK не содержит драйвер Vulkan. Обратитесь к поставщику оборудования графического процессора за драйвером клиента Vulkan (ICD). Вам нужен Vulkan ICD, чтобы сделать это.

Версия Версия

Vulkan SDK предоставляет компоненты разработки и среды выполнения, необходимые для создания, запуска и отладки приложений Vulkan. Этот SDK основан на номере версии Vulkan SDK (например, версия 1.1.70.0 SDK указывает, что SDK использует версию заголовка Vulkan 1.1.70). SDK также имеет интеграционную и настраивающую систему расширения.

Примечание: этот номер версии не был разработан для более старых версий Vulkan. Таким образом, 1.1 SDK может быть использован. Кроме того, наличие 1.1 SDK не работает. Вулкан 1.1. Функциональность Vulkan 1.1. Версии Vulkan программно, см. 1.1 образцы в SDK.

Терминология

GLSL Язык затенения OpenGL ICD Устанавливаемый клиентский драйвер - Vulkan совместимый драйвер дисплея IHV Layer Загрузчик Стандарт Переносимое среднее представление - можно найти параллельные вычислительные и графические программы Понятный графический интерфейс с низкими издержками, разработанный Khronos и компаниями-членами WSI Интеграция с Windows Приложения Vulkan SDK и Vulkan. Вам понадобится Vulkan ICD для выполнения приложений Vulkan.
Срок Описание
ABI Двоичный интерфейс приложения
Независимый поставщик оборудования - ICD
Библиотека для работы в качестве плагина для погрузчик. Обычно он обеспечивает функциональность проверки и отладки приложения
Находится в SDK SP SPIR - V
Vulkan
Системные требования
Vulkan SDK поддерживается в 64-битных системах Linux. В этом руководстве содержатся инструкции для следующих дистрибутивов Linux:

Ubuntu 18.04 и 16.04

Fedora Core (25+)

    Arch Linux
  • Пока нет рассылок, это невозможно проверить. Если вы ищете предварительно созданные двоичные файлы, вы узнаете, что делать.
  • В противном случае вы можете сохранять файлы. Все упомянутое в SDK является открытым исходным кодом. Следующий список является основным архивом, из которого состоит SDK:
выше в своих архивах.

Права администратора (для старых SDK)

Больше нет необходимости устанавливать программу установки SDK из SDK 1.0.13. Привилегии администратора, если вы устанавливаете версию 1.0.13 или более позднюю, в вашей системе не устанавливается версия 1.0.13.

Если у вас есть версия SDK в вашей системе, она до 1.0.13, и вы должны иметь доступ к SDK из вашей системы.

Подразделения Убунту (18.04 и 16.04)

Обновить пакет.

Установите следующие пакеты:

Зависимости для создания vkconfig:

CMake рекомендуется для Linux 3.12.4. Git и Python2 необходимы для создания шейдера. Это можно построить с помощью скрипта build_tools.sh. Убедитесь, что python2 находится в вашем PATH. (Для получения дополнительной информации см. Справку Build Scripts.)

Распределение ядра Fedora (25+)

Обновление системы.

Установите следующие пакеты:

Чтобы создать VkConfig, вам нужно установить несколько зависимостей Qt:

Git и Python2 необходимы для создания шейдера. Это можно построить с помощью скрипта build_tools.sh. Убедитесь, что python2 находится в вашем PATH. (Для получения дополнительной информации см. Справку Build Scripts.)

Скачать SDK

Скачать Vulkan SDK с сайта vulkan.LunarG.com. Файл загрузки SDK называется vulkansdk-linux-x86_64-1.1.xx.y.tar.gz. "xx" обозначает уровень исправления Vulkan API. "y" обозначает версию Vulkan SDK для API Vulkan "1.1.xx".

Content SDK

Vulkan SDK предоставляет приложения Vulkan. Vulkan SDK также включает проверку и отладку слоев Vulkan.

Установить SDK

Примечание:

Пакет Linux Vulkan SDK обновлен из файла.run в файл.tar.gz с версии 1.1.77.0 и более поздних версий. Каталог VulkanSDK был создан ранее, а SDK расширен до каталога VulkanSDK / 1.1.xx.y. Файл tar теперь просто расширяет SDK до каталога форм 1.1.xx.y.

Vulkan SDK Этот каталог можно разместить в любом месте системы.

Создать рабочий каталог. SDK в каталоге называется вулкан, где вы можете установить его. В данном случае это ваш домашний каталог. Извлеките SDK. Предполагая, что вы загрузили пакет в $ HOME / Downloads:

Содержимое файла Tar

SDK расширяется из файла SDK. SDK верхнего уровня содержит папку для конкретной платформы; для 64-разрядных процессоров Intel целевые объекты называются x86_64.

Vulkan tools и команды Пример настроек слоя, Инструкции по настройке системы doc Технические характеристики Khronos SPIRV, Vulkan, Loader и WSI Примеры Образцы source Исходные и настраиваемые библиотеки Размещение системных файлов
x86_64 / bin
x86_64 / include / vulkan Приложение Vulkan
x86_64 / lib Vulkan Loader Библиотека и библиотека уровня выполнения
x86_64 / etc /licit_layer.d Файлы JAR уровня проверки Vulkan
config
Примеры приложений Vulkan
Пример кода из набора образцов Vulkan
Если у вас установлен драйвер, вы должны иметь следующие места:
Справочник

Описание

/etc/vulkan/icd.d/ или /usr/share/vulkan/icd.d См. "Поиск ICD в Linux". Настройка среды выполнения
Драйвер Vulkan.json создает файл с помощью установщика SDK.
Удалить SDK Чтобы удалить SDK, просто удалите локальный каталог установки. например
Поскольку вы установили Vulkan SDK в месте, где вы выбираете компоненты. Эти переменные перечислены в таблице ниже. Установите SDK (например.

/vulkan/1.1.xx.y/x86_64). VULKAN_SDK:

Переменная среды

Файл / путь для включения

PATH LD_LIBRARY_PATH $ VULKAN_SDK / lib Конечно, вы бы заменили "xx" и "y" фактическими номерами SDK. Переменная переменная среды Обратите внимание, что источник установлен для текущего сеанса оболочки. Они не установлены постоянно для будущих сеансов оболочки или будущих входов в систему. К
$ VULKAN_SDK / bin
$ VULKAN_SDK / etc / clear_layer. d
Сценарий установки доступен для вашей установки SDK. Сценарий оболочки:
Или вы можете

Например, это может быть использовано в качестве примера., Они должны сделать доступными переменные среды для инструментов рабочего стола, таких как cmake-gui, Qt Creator или Android Studio.

Проверка установки

Проверьте установку Vulkan SDK, выполнив несколько действий:

Запустите демонстрацию Vulkan, такую ​​как Vulkan Info. (Для получения дополнительной информации см. Vulkaninfo)

Запустите анализатор установки LunarG Vulkan (VIA), чтобы убедиться, что это можно сделать правильно.

Исполняемый файл VIA отсутствует в SDK для Linux. См. Справку по сценариям сборки для build_tools.sh.

Для получения дополнительной информации посетите VIA.

    Создание и запуск демонстрационных приложений
  1. Vulkan SDK включает в себя: Vulkan Info и Vulkan Cube. Существует две версии куба Вулкана: одна написана на C с использованием vulcan.h, а другая на C 11 с использованием vulkan.hpp. Основной файл Vulkan Vulkan.hpp - это низкоуровневый C 11 API для Vulkan.
  2. Каталог SDK и:
    • вместо этого использовать отладочную сборку:
    • Смотрите сгенерированные файлы с:
    и проверьте исполняемые файлы с именами vkcube, vkcubepp и vulkaninfo.
Обратите внимание на файлы cube.vert.inc и cube.frag.inc. Это двоичные файлы шейдеров SPIR-V (в шестнадцатеричном формате), сгенерированные из шейдеров GLSL с помощью инструмента glslangValidator. Вы можете найти код GLSL в каталоге примеров в файлах cube.vert и cube.frag. SPIR-V Toolchain содержит подробную информацию о glslangValidator.

Нажмите клавишу завершения.

Сценарий сборки

Корень sdk содержит три сценария справки, помогающих зданию. Сценарии имеют соответствующие имена: build_examples.sh, build_samples.sh и build_tools.sh. Убедитесь, что у вас есть необходимые требования для этих сценариев (см. Пакеты).

После сборки он будет помещен в каталог "build" в папках "examples" или "samples". Образцы двоичных файлов см. В разделе Настройка среды выполнения.

Сценарий build_tools.sh помогает в следующих программах: Vulkan, Shaderc, Spirv-tools, Spirv-Cross, Vulkan development. Кроме того, SDK запускает скрипт. При необходимости запустите слои build_tools.sh -layers, чтобы создать слои. Программа glslangValidator создается при запуске сценария build_samples.sh.

Замечание по VkConfig

Нет необходимости создавать инструмент как часть процесса создания сценария build_tools.sh. По этой причине, если эти зависимости установлены неправильно, вы можете получить следующее предупреждение при генерации CMake:

здание с примечаниями

Сборка SPIRV-Tools, анализатора установки SPIRV-Cross и LunarG Vulkan (VIA)

В комплект Vulkan SDK входят анализатор установки SPIRV, SPIRV-Cross и LunarG. После создания инструменты будут автоматически помещены в каталог $ VULKAN_SDK / x86_64 / bin. Установить среду выполнения.

VIA LunarG - это инструмент, используемый для анализа вашей установки Vulkan. Инструмент VIA создает HTML-файл.

Смотреть и играть

Vulkan SDK поддерживает отслеживание и воспроизведение Vulkan.

Вулкан смотрит и играет.

Перед тем, как продолжить работу с bin SDK.

Демоверсия куба ранее в этом руководстве.

Создать файл отслеживания для Vulkan Cube:

программа через несколько секунд. Не используйте Ctrl для остановки программы. Обратите внимание на параметры отслеживания, используемые в приведенной выше команде.

-p, -Program: имя программы отслеживания

-o, -OutputTrace: созданный файл / имя отслеживания

-a, -Arguments: аргументы загрузки программы

В этом случае мы передали 250c Vulkan Cube после 250 кадров

Сгенерированный файл отслеживания, vkcube_trace.vktrace, записывается в текущий каталог.

Воспроизведите файл vkcube, который вы только что создали.

Обратите внимание на параметры, которые использовались в команде vkreplay выше.

-o, -Open: имя файла трекинга для воспроизведения; [обязательно]

-l, -NumLoops: количество повторов

Вариант-2 проходит два трека дважды.


Включить аутентификацию и служебные уровни

Vulkan SDK включает поддержку времени выполнения для уровней проверки и обслуживания. Можно явно указать, что его можно использовать. Слои файлов.

Вулкан SDK содержит следующие слои:

Имя слоя


Тип слоя

Описание

ВКонтакте L VK_LAYER_LUNARG_device_simulation VK_LAYER_LUNARG_monitor Утилита Панель приложений VK_LAYER_LUNARG_screenshot Утилита
VK_LAYER_LUNARG_api_dump утилита API-интерфейс для печати
Проверка Вулкана

Для получения дополнительной информации см. Документ валидации и слой Vulkan.

Vulkan Configurator или переменные среды. Это API хранилища конфигуратора Vulkan. API Vulkan API вызывает из приложения. Более подробную информацию о конфигураторе Vulkan можно найти здесь.

Если вы еще не создали сценарий build_tools.sh для создания конфигуратора Vulkan. В вашей системе должны быть установлены пакеты Qt5, Qt5 Core, GUI и Widgets.

Запустите vkconfig & из каталога x86_64 / bin (амперсанд выполняет vkconfig в фоновом режиме).

Выберите вкладку "Диспетчер слоев" вверху.

Установите флажок слева вверху. Затем нажмите кнопку "Поиск" во всплывающем окне. Выберите каталог SDK. SDK находит всплывающее окно. Нажмите ОК в этом окне.

Найти таблицу Unset Explicit Layers. "LunarG: Api Dump". Выберите этот слой, щелкнув по нему.

Нажмите на стрелку слева от панели "Снять явные слои". Этот API является панелью "Разрешенные слои".

Нажмите кнопку "Сохранить".

Запустите Vulkan Cube с консоли:

Нажмите "Удалить", чтобы деактивировать слои.

Запускает API, который отображает вызовы API и значения параметров.

Отладка примера приложения с использованием gdb Vulkan SDK для приложений Vulkan. Найдено в исходном каталоге.

Примечание

: код отображается в образце.

Описание исходный слой и сгенерированный код lib настраиваемых разделяемых библиотек загрузчик сгенерированного кода
Название компонента / каталога
Слои

Пример приложения Vulkan Cube, созданного в предыдущем разделе. Вам нужен скрипт setup-env.sh.

Убедитесь, что Vulkan Cube создан как отлаживаемое приложение:

Запустите отладчик gdb, указав исходные каталоги, включенные в SDK:

Установите функцию прерывания vkCreateDevice () и выполните выполнение. Отладчик останавливается в точке прерывания в загрузчике.

Примечание: Примечание:

Это сообщение еще не загружено. Если вам будет предложено, ответьте "y", чтобы продолжить.

Изучите обратную связь и подачу.

Эта функция отображает состояние функции vkCreateDevice ().

Это программа Vulkan Cube.

Показаны некоторые другие линии куба Вулкана.

Для продолжения реализации:

Выйдите из отладчика (нажмите CTRL-C для возврата к приглашению) и нажмите "q" для выхода.

Изучите пример кода Vulkan

Vulkan SDK содержит набор образцов Vulkan. Этот набор примеров кода Vulcan находится в стадии разработки. Образец комплекта.

Использование Vulkan в проектах CMake

CMake - это способ настроить файлы сборки (такие как Makefiles) для приложений Vulkan.

CMake рекомендуется для Linux 3.12.4.

Модуль Vulkan.cmake для приложений Vulkan. FindVulkan.cmake is Этот модуль позволяет легко добавлять файлы поддержки в ваше приложение. Например, этот файл CMakeLists.txt можно использовать для создания Vulkan Info:

Создать список CMakeLists. TXT-файл из SDK в то же место, что и CMakeLists.txt.

Создать файлы сборки проекта:

Теперь вы можете создать приложение, используя:

Или вы можете создать приложение, используя:

Копировать файлы SDK в системные каталоги

SDK сделаны из общедоступных репозиториев. Копирование SDK в системные пути может быть проще. Существуют также пакеты Ubuntu, которые делают эти файлы еще проще (см. Пакеты).

SDK для системных папок Вот несколько примеров. (Примечание: некоторые системные пути могут использовать его)

    • Заголовочные файлы Vulkan
    • sudo cp -r $ VULKAN_SDK / include / vulkan / / usr / local / include /
    • Вулкан
    • sudo cp -P $ VULKAN_SDK / lib / libvulkan.so * / usr / local / lib /
    • Файлы слоев Vulkan
    • sudo cp $ VULKAN_SDK / lib / libVkLayer _ *. Так что / usr / local / lib /
    • sudo mkdir -p /usr/local/share/vulkan/explicit_layer.d
    • sudo cp $ VULKAN_SDK / etc /licit_layer.d / VkLayer _ *. Json /usr/local/share/vulkan/explicit_layer.d

sudo ldconfig для восстановления системного кэша поисковой системы.

Следующие шаги

Вулкан СДК. Информация о SDK, включая полный пакет документации SDK.

Вулкан ставка казино онлайн бонус
Booi официальный сайт
Вулкан казино вывод
Игровые автоматы вулкан vulcan casino sau
Вулкан играть на копейки