Главная / PlaySoft / Vulcan vn 1500

Кавасаки VN 1500

Vulcan vn 1500 I

Кавасаки ВН 1500 - фото 1

Vulcan vn 1500 II

Кавасаки ВН 1500 - фото 2

Vulcan vn 1500 III

Кавасаки ВН 1500 - фото 3

Vulcan vn 1500 IV

Кавасаки ВН 1500 - фото 4

Vulcan vn 1500 V

Кавасаки ВН 1500 - фото 5

Производственные оценки для Kawasaki VN 1500

Шкала, Холм, Седл-Хилл, зона подготовки Кавасаки VN 1500 вариантов
Возраст выхода 2002
Субчик Велосипед
Измельчитель класса для велосипедов
по периметру, мм 2510
мм 960
мм 1435
мм 720
Япония

Кавасаки VN 1500>

Максимальная скорость, км / ч 190 Немедленное ускорение до 100 км / ч, срублено 5.5 Электро Gaasin Gaiter Sextillion Cylinder / Location 2 / V-образный Тики 4 Смещение, см 3 1470 Мощность, л.с. / периметр 64/4700 Время, н · м / периметр 112/3000 Расход топлива, л на 100 км 6.5 покупка с оборудованием, кг 303 Маневрирование Непроизвольное Система охлаждения Жидкость Показать все результаты Коллеги из класса Kawasaki VN 1500 в

К сожалению, для этого продукта нет одноклассника.

Решение владельца Kawasaki VN 1500

Кавасаки VN 1500, 1999

Повседневный тип Kawasaki VN 1500 неплох, но внешний вид устарел. Туалет на 5 баллов и ничего более. Индивидуальные степени мягкости, чистые глотающие отверстия, легкость туфа, ловкость секонд-хенда, много пены зефира, основы, вместительные стойки для шкафов-купе, все это и не только позволяет преодолевать тысячи миль и не устать, если унитаз Kawasaki VN 1500 Tourer sim. Безопасность только благодаря последовательности длинного пути остановки, ну, потому что до нормализации до скорости скрипки прошло много времени, это особенно заметно на туфе. Я ожидаю подчеркнуть, что живучесть находится на уровне независимо от ловкости, практически горизонтально по углам, а также, что последняя защита спереди и сзади вписывается в полноту растений, сохраняя всю нынешнюю красоту и владельца. Надежность в профессионализме, но тем не менее необходимо было что-то переделать сырым, а когда он вернулся домой, это было очень сложно из-за повреждения двигателя. Торговые марки - действующее агентство и гарантия полета - никаких неожиданных проблем. Kawasaki VN 1500 неразрывно связан с желанием путешествовать, найти замену сложно.

Совершенство

: модификация конвейера миллионера.

Нехватка: большие затраты на топливо. В городе тяжело.

Кавасаки VN 1500, 2005

Прямой велосипед влюбился в зрителя. Хари - отдаленное послание его обаяния. Я не буду судить, я только заметлю, что для моего достоинства в 95 кг мне достаточно авторитета мундира. 65 л.с. и мощность 11,3 кг для 2500 трасс абсолютно необходимы для хорошего прыжка со скоростью 120-150 км / ч в туфе. Я заставил себя разогнаться до 175 км / ч, когда вернулся из Минска. Велосипед на любом туфле ловкости найдет идеальный. После 150 км / ч ускорение набора блокируется, поскольку элемент ведущего противодействия довольно велик. Скорость увеличивается, но не намного по сравнению с 1-4 передачами. Взгляд на стоимость топлива увеличивается, то есть мощность 1,5-литрового V-Twina еще не выпущена, но "забор" уже достоин, хотя он защищен от дефляции. Выборка показала, что за пределами района, охватывающего весь город, стоимость составляет 6 литров. за сотню. Если вы дышите медленно на туфе 100 км / ч, это абсолютно 5 литров. Таким образом, амбарные шаги (практические) создают достоинство в 250 км; В государственном заповеднике еще 3 фонда, то есть еще 50 км. Для ленивого туриста очень хорошо. Относительно преимуществ путешествий. Модификация ядра Kawasaki VN 1500, в которую я прыгнул в шлаке (2,5 месяца) с периода в 9000 км, соответствует абсолютно личному уровню комфорта. В обычном шкафу стеллажи вписываются в банку из двухшечек достоинства пивной банки достоинства. Вернуться бесплатно, но я подозреваю, что сзади шофер будет лучше. Средства для плавников, водителя и пассажира. Представление товара на открытом шлеме желательно, но в течение дня контраста нет. Маневренность Kawasaki VN 1500 очень и очень хорошая. Для меня последнее является практической мерой, но авторитет водителя не играет роли растения. Сыграйте один нюанс. Непосредственно к продукту на склонах купе для взрослых рулевое колесо "наклоняется" и контролируется от бесполезного наклона. Подвеска приятно порадовала. Лицо мягко смягчает все неровности дорожки. Возврат к продвижению контролируемых вопросов также прокачан. Хороший выстрел - это очень весело с обычным звуком. Вы можете быть еще более безупречным, направить его туда, чтобы назначить или подать в суд на упражнение, или как исказить, но я поставил музыку лучше. Ну, в сплошном целом. Эксперты говорят, что изменение письма не сложно на работе, но трудно исправить.

Совершенство

: сила. Туалет. Расход топлива Реальные багажники шкафов.

Нехватка: "укусы" рулевого колеса на склонах для взрослых.

Кавасаки VN 1500, 2002

Мощность Kawasaki VN 1500 на малых цепях действительно идеальна. Переместить всего 4, они "высокие". Вот почему первый порядок движения быстрый. Эти. если вы - двуручный друг на мотоцикле, то вулканец все еще поет. Начало становится очень мощным. Но в целом байк не предназначен для скоростных гонок. Мягкая подвеска, высокие телевизионные трансляции и краткий брифинг об этом говорят. Но он мне нужен. Но как здорово, когда я подхожу к обгону для любого вида перекачки, я просто включил газ, без какого-либо переключения, отфильтровывая Kawasaki VN 1500, как будто я переместил меня к насосному насосу. Его подвеска мягкая, многим это не нравится. Но сим трезвый заливает больше масла в пробку. Что еще с этим заболеванием. Я поменял прокладку возвратного ролика под дроссельной заслонкой, видимо, было бы необходимо заменить цилиндр на головке. Они (прокладки) высыхают со временем и лопаются. И, как оказалось, сим появляется на многих "вулканах". Ну, если гитара отличная, стоит поменять время распределения газа. Сумасшедший, я не знаю ни о каком повреждении. Нюанс с аксессуарами? Это просто не проблема. Представление довольно распространено в США, поэтому есть не только детали, но и весь "тюнинг".

Совершенство

: удивительный, надежный велосипед с комфортной консистенцией.

Нехватка: никаких неудобств.

Кавасаки VN 1500, 2001

Я получил план Kawasaki VN 1500 в июне 2013 года, отфильтровал второй мотоцикл и после "зуда" автомобиля, рядом со встречей с песней, он спросил меня о впечатлениях от "Как я могу покататься на этом? ! " Ну, я пошел немного дальше. Я из Астрахани и, глядя в июне 2013 года, нашел его в строках, проконсультировавшись с владельцем и набросав всю срочную информацию, я принял реализацию - я так понимаю. Проанализировав байк, спроектировав DCT и обдумав его около 3 часов в день, я отправился в Астрахань. До 1400 км и фантазия в куске - "350 кг, как с этим бороться?". Но после почти 30 км пути я уже колотил над ним, как будто он не был пионером, преодолевшим тысячу километров. Посадка явно выделяется из земснаряда, она выше, плавники бездействуют почти на 90 градусов, а спинки запасные, они элегантные. Моя задница позабавила все 1400 км пути. В дальнейшем я нормализовал заднюю часть сидения унитаза водителя. Шоссе Kawasaki VN 1500 будет в порядке, качественно увеличиваясь по всему скоростному спектру. Я, кажется, не поймать мелочь. Впереди огромный дурак, работающий на все 100. "Рулится" совершенно осторожно, но в примере с якорем того же экскаватора немного хуже из-за нашего более чем серьезного центра тяжести. И, глядя на удар Kawasaki VN 1500, прекрасно работает, большинства недостатков в поездке я просто не замечаю, потому что прыжок на асфальтовом материале приносит только удовольствие. Я путешествовал по нему с хорошим югом и главной Россией. Проезд 1000 км в сутки без необычайного напряжения, как для летчика, так и для пассажира. 15-литровый котел ловит 250 км дороги, если у него 6 литров с туфом и жертвой. на сто квадратных метров маневренность 120-130 км / ч. По данным мегаполиса, наш троглодит смело использует 10 литров. и больше. Пластиковые ящики для хранения: полная вместимость, но еда с их единственным серьезным недостатком заключается в том, что они приспособлены к декорированию, и особенно в том, что они находятся в стороне. Несколько раз на туфе, после удара сильной точилкой, багажник шкафа был разблокирован, и конфетти от каждой мелочи, лежащей в куртке, стал на туфе. Большие хорошие не плавают, их видят ремни. Потому что текущие дела не должны быть наложены на неудачу. Теперь об Антонине, которую я обменял на этот день: получение воды, свечей и подушек. Время автономной работы. Термостат. На данный момент, после 24 000 км, есть день для конвертации вашего авто, стоит SHINKO SR777, я думаю, что он такой же, как свежий, потому что у меня нет преследований в течение этого дня. Ну реально и все было иначе. В сложившейся ситуации гитара проходит 50000 км. В неразделимой форме, велосипед очень счастлив. Kawasaki VN 1500 не имеет этих недостатков, хотя многие шепчут мне: "Почему Kawasaki для вас, но тоже зеленоватый? Не встречайте некрофилию, берите Honda." Не глядя на сим, я ее купил и не жалею мой личный выбор.

Совершенство

: рекордная позиция. Посадка. Плавная подвеска. Вы хорошо видите дорогу.

Нехватка: удаление случаев исправлено. Тормоза.

Кавасаки VN 1500, 2003

Велосипед постоянный. Но в Kawasaki VN 1500 съесть сварку - отказ глушителей наряду с идеальным режимом работы на дороге. Ну лично у меня мало сил (хотя 1500 Truder не лучше). Остальное - плюс: случайный тип, все, что вам нужно в типичном ассортименте, необычные сундуки для гардероба, отличный час, инъекция, идеальная головка картриджа, жесткая рама, хорошие пробки, очень уютное место "далеко".

Совершенство

: смотри. Посадка. Задница Огромный час. Хорошая модификация.

Недостатки: проникают в задние амортизаторы.

Казино буи моментальный вывод средств киви
Как выиграть казино в вулкан
Игры онлайн вулкан бесплатно без регистрации
Выиграть в казино вулкан
Admiral casino бездепозитный бонус