Главная / IGT Slots / Скачать вулкан айпи

API Вулкан (glNext) из группы Хронос

Сравнительно недавно появился новый API Vulkan - можно сказать, наследник OpenGL, хотя Vulkan был создан на основе AMD Mantle API от AMD.
Конечно, образование и сервис OpenGL не прекратились, и DirectX 12 также появился на свет. Что насчет DirectX 12 и почему он был установлен только на Windows 10 - мне, к сожалению (а может и к счастью) я не знаю. Но Вулкан задумался между платформами. Каковы особенности Vulkan и как правильно его использовать, я постараюсь объяснить в нашем эссе.

Скачать вулкан айпи I

Так зачем нужен Вулкан и где его можно использовать? В играх и графических аксессуарах? Естественно! Подумайте, как сим создает CUDA или OpenCL? Нет проблем. Это другое окно или монитор нужен? Конечно, нет, вы можете сохранить непосредственно, куда переводить свой счет или не переводить его вообще. Но полный.

Получение API и поля

Возможно, нам следует начать с самого простого. Поскольку Khronous Group работает над Vulkan API, состав этого слова очень похож на OpenGL. В полном интерфейсе API есть префикс vk. Переход к цели упражнения (иногда даже с часто высокими заголовками) будет выглядеть следующим образом: vkDoSomething (.), Псевдонимы конструкции или дескрипторы: VkSomething и все константные выражения (макросы, вызовы макросов и вычисление слоя): VK_SOMETHING. Также есть специальная функция управления - инструкции, которые разрешают префикс Cmd: vkCmdJustDoIt (.).

Вы можете служить Вулкану как в Си, так и в Си. Но второе выступление будет намного старше. Разорвать (и будут созданы) штаны на других языках. Кто-то уже создал порт в Delphi, кто-то хочет (почему?) Порт в Python.

Как создать направление рендеринга? Нет, это не здесь. Вместо этого имитируется вымысел в отличие от ситуаций с разными заголовками, которые даже будут напоминать DirectX.

Работа над алфавитом и общими понятиями

Vulkan разделяет пары концептов - блок ( устройство ) и хост ( хост ). Организация выполнит все отправленные ей инструкции, а хост выполнит их. Вулкан имеет такую ​​терминологию практически при каждом росте и приеме пищи хозяина.

Для работы с Vulkan нам понадобятся держатели для его части ( экземпляр ), возможно, даже не одного, а блока ( устройство ) ) опять же он не всегда может поймать первого.

Vulkan может быть просто погружен в воду. В SDK (разработанном LunarG), если макрос VK_NO_PROTOTYPES был опубликован и выдвинул библиотеку Vulkan с этими запястьями (не компоновщиком, а фиксированными путями в коде), это в первую очередь ответственность vkGetInstanceProcAddr, с доходами, которые могут быть признанным в качестве оси других элементов управления, это будет необходимо. действовать без индивида, включая роль его основания и цели, которые работают вместе с объемом, включая роль его распада и роль основания организмов. Предполагая, что организмы могут получить цели, которые влияют на него (а также на его вызываемые дескрипторы) через vkGetDeviceProcAddr.

Замечательный факт: в Вулкане всегда следующий, чтобы завалить предполагаемую конструкцию бетоном для создания объекта. И все в Vulkan ischachit: предварительно оборудовано - вы часто можете использовать полезные результаты. В информации о типе вы также можете настроить информацию о ваших загрязнениях, вариантах жизни, опциях, используемых API, и другую информацию.

Слои и высота

В безупречном Вулкане нет влиятельных одобрений, которые подходят тем, кто предлагает точность. Им велели что-то сделать - он это сделает. Даже если сим погружается в программу, программные или видео ошибки. Я закончил посев для хорошей производительности. Единица не самая маленькая, вы можете легко комбинировать

селективных слоев и увеличивать с объектом и / или образом жизни, если это срочно.

Слои

В целом, многие подразделения занимаются сравнением перегруженных чиновников и отслеживанием событий с Вулканом. Они часто работают просто: они ждут, они ускоряют роль и появляются в самых поверхностных школах, организмах или людях, которые уже выросли. Он проверяет все на точность, а затем отправляет такое приглашение. Так будет до тех пор, пока коробка не достигнет базы Вулкана. Конечно, вы можете создавать личные слои. Например, Steam подарил школе SteamOverlay (хотя я не знаю, чем он занимается). Аппарат не самый маленький, слои будут молчать, но они не приведут к несчастью. Как распознать, все ли правильно спроектировано? Чтобы добиться этого особого роста!

Расширение

Как следует из названия, они носили вещи Vulkan с внешней функциональностью. Например, единственное увеличение (отчет об отладке) уничтожит чиновников (и не только) из целых подразделений. Для этой цели следующим шагом будет сохранение достаточного количества обращений к роли, и вам нужно будет указать, что делать с информацией, попавшей в эту роль. Помните, что Callback sim и задержка могут быть дорогими для вас, особенно если вы уничтожаете всю информацию, полученную непосредственно на консоли. После вспашки вы можете сохранить объявление о том, передавать ли приглашение в пункт назначения (в такую ​​школу) или нет - таким образом вы можете избежать резких провисаний, но постараться работать с наименее рискованными ошибками.

Есть также неравные увеличения, которые сломаются, что я скажу неправильно в нашем эссе.

Организация

Вулкан разделяет понятия физических и логических организмов.

Ваш настоящий фильм ( ) может быть вашим фильмом (а не одним) или макетом расписания. Учебная единица создается на основе тела: собирается информация о материальных устройствах, извлекается соответствующая информация, подготавливается измененная императивная информация и создается совокупность. Может быть много естественных конструкций, основанных на принципе первого тела, но невозможно объединить материальные организмы для совокупной работы (пока?). Какую информацию мы создаем? Соу, необычайно, останавливают формы, память, вероятности и, в исключительных случаях, рои очередей.

Очереди (семейство очередей)

Организация может (или не может) выполнять следующие 4 ситуации: составлять расписание, выполнять различные вычисления, подделывать текущие и работать с редким управлением памятью. Описательные вероятности видны в подобии разрядов в очереди: каждый тип поддерживается назначенными (возможно, все сразу) вероятностями. И если идентичность пакета сокрушена, Vulkan будет продолжать рекомендовать его как единственный тип, чтобы мы не сильно страдали от кода и не нашли правильный вид.

После того, как вы выбрали правильные (или необходимые) пакеты, вы можете получить возмещение от них. Очереди - это зона, в которой будут атакованы инструкции для организмов (поздний агрегат получит их от очередей и переводчиков). Кстати, очередей и разрядов не так много. В NVIDIA обычно есть один тип с сплошными вероятными линиями из 16 очередей. После завершения выбора битов и количества очередей вы можете создать блок.

Правила, их порядок и синхронизация

Все инструкции для организмов находятся в хорошей яме - выдающийся приклад. Эти. В Вулкане нет ни одной цели, которая позволила бы сделать что-то прямо сейчас и вернуть проводника в приложение в конце отношений. Только выбивайте цели подчинения командира с помощью установленных директив (например, чтобы описать что-либо или скопировать лицо). Только после файлов поддержки командира на хосте мы можем отправить его в очередь, которая уже находится в блоке.

Спина командира - 2 человека: основной и дополнительный. Оригинал отправляется прямо в очередь. Вторичный не может быть отключен - он разрешен в основном. Инструкции хранятся в той же процедуре, в которой создаются цели. В свою очередь, они в одной рутине. И выиграть можно практически в "хаотичной" рутине. Чтобы гарантировать, что примесь не была загрязнена, производители Vulkan предоставили рецепт синхронизации.

Самое главное: хост

не ждет

установки и управления могилами. В экстремальных масштабах до этой точки, пока вы не определите сима честным способом. После командной функции спины проводник немедленно возвращается в очередь. Примитив синхронизации Shovel 4: город (забор), светофор (семафор), прецедент (событие) и препятствие (барьер).

Ограждение

- самый простой способ синхронизации - он позволяет хосту читать элементы назначения. Например, могилы командира. Но город редкий.

Индикатор

- это метод синхронизации в организмах. Вы никак не можете видеть его статус или ждать его на хосте, вы не можете ждать его в задней части командира, но мы можем сохранить, какой свет стоит создать волну на перекрестке и дождаться всего отряда запустить установки в задницу. Будет ждать не весь зад, а сцена, которая была установлена.

Приключения

- ребенок с "хорошим" вариантом. Волна сочинения возможна как от хозяина, так и от организмов; Вы также можете ждать на блоке и на хосте. Девятое оценивает зависимость 2 комплекта установок (до и после) в попе инструмента. И для прецедентов также есть вид псевдо-стадии, которая позволяет хозяину ждать.

Предварительное условие

может быть повторно применено только к блоку или, более конкретно, к нижней части инструмента, объявив инициатор и второй набор установок. Вы также можете записывать препятствия в памяти, которые существуют у трех человек: масса препятствий, препятствия ослов и карты препятствий . По неосторожности они не читают текущие, которые помещаются в условие времени и / или наоборот, в зависимости от параметров маркировки. Ниже приведены пары потоков Вулкан:

Скачать вулкан айпи II Т.е. в Вулкане, чтобы съесть поток паровой сборки:

схема

и расчетные. Благодаря схематическому доходу мы можем очень много рисовать, а расчеты. мы можем рассчитывать. Что-то еще? Эффекты расчета могут позже перейти к потоку сборки схемы. Так, например, можно написать со слабостью в минуту в системе частиц. Невозможно изменить распределение или изменить непосредственных руководителей потока команды. Корпус состоит из фиксированных ординат (шейдеров). Вы также можете отправлять различные типы тока в шейдер (и не только) через дескрипторы.

Для группового потока вы можете создавать деньги, которые вы можете применять (снова и снова) в новых потоках и даже после перезапуска программы.

Вам необходимо срочно инициировать командный поток и связать его с осью управления, прежде чем смертельные заявления используют инструкции командного потока.

Доступ к визуализации, схема компиляции схемы и буфер кадров

Итак, мы зарабатываем наблюдательную матрешку:

Для использования инструкций по рисованию требуется схема компиляции. В процессе сборки схемы сразу обратите внимание на

чертежное отверстие

(порт рендеринга), в котором содержится информация о подъездных путях (подсетей ), их зависимая девушка и вложения (вложение). Fixture - информация об изображении, каждое из которых будет выпущено в буфер кадра. Фрейм-буфер создается специально для отверстий рендеринга, которые его назначили. Чтобы начать отверстие, следующее должно быть сохранено как непосредственное отверстие (а также, если следующее, метро) и буфер кадра. После рисования дыры вы можете нарисовать. Вы также можете перейти между метро. После окончания покраски, вы можете закончить отверстие. Доминирование памяти и сборов

Память в Vulkan распределяется хостом и только хостом (кроме свободы swapchain). Если лицо (или другое, чем текущее) соответствует единице - память отличается. Вначале возникает потенциал определенных размеров, а затем его память разрушается, его память отличается, затем потенциал связан с местом нашей памяти, и только позже мы можем фальсифицировать желаемый ток в таком потенциале. Кроме того, следует потреблять память, которую можно специально освободить от хоста (видимого хоста), есть локальную память организмов (например, видеопамять), а также разные стили памяти, что влияет на скорость атаки на их.

В Vulkan вы также можете добавить собственное выделение памяти хосту, установив цель обратного вызова. Однако следует помнить, что в памяти утверждается, что SIM-карта не только ее размера, но и

сглаживания

(выравнивание ). Прямые платежи доступны двум людям:

буферов

(буферов) и карт (изображений). И они, в отличие от тех, разделены по назначению, но если задняя часть - это просто набор людей, которые предлагали разные типы (фиксированные коронки, индексы или обратные), лицо всегда имеет свой собственный формат. Vulkan имеет 6 шейдеров лица:

корона

, проверка тесселяции , анализ тесселяции , геометрический , фрагмент (он же пиксель ) и расчеты . Вы можете запустить их на сканере SPIR-V, а затем снабдить его кодом возврата, который мы запакуем в модуль, т.е. мы сделаем модуль шейдера из этого кода. Конечно, мы можем поместить его в обычный GLSL, а затем выдуть в SPIR-V (переводчик должен быть съеден). И, конечно же, вы можете настроить свой собственный переводчик и даже ассемблер - источник и упаковка находятся в OpenSource, и ничто не мешает вам создать сборщик для вашего собственного высокоуровневого SPIR-V. Или, может быть, кто-то уже написал. Более поздний потолок кода переведен в инструкции, специфичные для каждого фильма, но сим намного сложнее, чем с необработанным кодом GLSL. Аналогичный метод используется в DirectX - HLSL сначала преобразуется в код строфы, а аналогичный код возврата можно оставить и использовать позже, чтобы шейдеры не сворачивались снова и снова.
Окна и мониторы

И эта публикация закончится мифом WSI (Window System Integration) и цепочкой обмена. Разрушить что-то в окне или на щите - такой специфический рост.

В этом окне рост ведущей области и увеличение поверхности не имеет отношения ни к одной из систем (win32, xlib, xcb, android, mir, wayland). На экране (то есть на FullScreen) отображается следующее отображение роста, но на виде сзади оба используют инкрементную переменную.

Цепочка переключения не скручена с помощью схематического потока полосы, поэтому появляется простой экран очистки без возможности всего этого. Это довольно просто. Нарушение метки движка презентации, в которой вы можете съесть очередь лица. На щите изображено только лицо, а не ожидание своей очереди. Композиция лиц, которые мы можем написать. Есть также много линий для разрыва, которые позволят вам ждать синхронизации радиосигнала.

Технология работает примерно следующим образом: мы запрашиваем бесплатный индекс карты, ускоряем базовый приклад, который копирует результат из буфера кадра в символ и отправляет установку об отправке карты в очередь. Гудеть легко, но учитывая тот факт, что потребуется синхронизация - все сложнее, чем малый, потому что единственное, что ожидает хоста, - это индикатор SIM-карты, вскоре будет доступно

. Задняя часть командира ждет сигнала светофора от светофора, который проверит разборчивость карты, и позднюю прямую волну, которая сформировалась на свету, что задняя часть, в расследовании и копировании, закончена. И лицо действительно привязано к очереди на волне финального света. Общее количество пар светофоров: по понятности копирующей карты и разборчивости представительской карты (т. Е. По обмену копиями). Кстати, выразив это, я проверил, что единственное и первенство людей действительно прыгнуло в очередь много раз. Вы можете думать о том, что немедленно, это моделирование.

В нашем эссе я попытался описать наиболее важные части API Vulkan, но почти все еще не было сказано, и самые важные из них можно узнать. Исправлен FPS для вас и лестная кодировка.

Хардкор конфа по С. Мы называем только профессионалов.

Игровые автоматы вулкан vulcan casino zzp
Вулкан игровые автоматы вход jnj
Вулкан заработал хорошо
Вулкан бездепозитный бонус за регистрацию 500 рублей
Казино удача вулкан