Главная / Igrosoft / Vulcan 900 custom отзывы

Vulcano Kawasaki VN 900

Круизный проект Kawasaki VN900 Vulcan был впервые представлен в 2006 году в сорняках и в настоящее время обновляется. Мотоцикл - это крейсер хорошей конструкции, с V-образным двигателем из 2 цилиндров. Примерно до 2008 года Kawasaki VN 900 Vulcan считался крупнейшим в середине круиза, откуда конкуренты могли рассчитывать только на Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe / Fat Boy, но вскоре появился Yamaha V-Star 950. некоторые стали настоящими кавасаки VN 900 Vulcan.

Проект Kawasaki VN 900 Vulcan, начатый в серии Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006).

Версии фланелевой истории:

  • Kawasaki VN 900 Vulcan Classic - это традиционное издание с колесами со спицами для 16 '(спереди) и 15' (сзади), ребрами, хромированными шабашами и выхлопными трубами, различных форм седел.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Custom - издание с гибкими колесами для 21 '(спереди) и 15' (сзади), обычные пороги, минимальный элемент, одно сиденье.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) - ревизия сходства Классическое зефирное стекло, продольная тканевая одежда и спинка для заднего сиденья.
  • Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) - тупая секта с уникальными схематичными характеристиками (черно-белая) и проволочными спицами.

Пружина Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный агрегат с жидкостным охлаждением объемом 903 куб. Проверьте с помощью онлайн-системы впрыска топлива, которая вырабатывает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, что совсем мало уже при 3700 об / мин.

Из характеристик велосипеда он также должен отмечать движение ремня на заднем колесе, которое является привилегией, поскольку ремень не требует дробного обслуживания, как, например, веревка и производство. выставить время Потери Момента, которое используется в карданном блоке.

Kawasaki VN900 Vulcan главные соперники в касте:

Подробная информация о товаре

  • 2006 г. - церемониальный источник для реализации и продажи продукта Kawasaki VN900 Vulcan. Образцы этой флотации меняют мощность 54 л.с. и крутящий момент 82 Нм.
  • 2007 г. - редакция> Технические квалификации
Выпуск для планирования 2006-настоящее время. цилиндрическая конструкция ряд двигателя 2 цилиндра, 4 раза, V в v форма Водоизмещение 903 куб. см. Ток цилиндра / манометра 88 мм x 74,2 мм Манометр 9, 5: 1 Охлаждающая жидкость Количество клапанов на барабан SOHC, 4 клапана за барабан Система подачи топлива электрический впрыск,? 34 мм x 2 Диапазон зажигания микроэлектроника Максимальная мощность 48 л.с. при 5700 об / мин Максимальный эпизод крена 77 Нм при 3700 об / мин Телесериал 5 скоростей Дальность поездки Размер передних шин
Проект Vulcan Kawasaki VN900
Серия рыбаков Круиз
Ремень
130 / 90-16M / C 67H - Классическое издание 80 / 90-21M / C 48H - Custom Edition

Размер обратных шин 180 / 70-15M / C 76H Передние упоры 1 регистр, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние бамперы 1 грамм, 270 мм, 2-поршневой суппорт Авангардная подвеска Телескопическая головка 41 мм, ток - 150 мм Возвратная подвеска однолучевая UNI-TRAK (регулировка предварительной нагрузки), ток - 100 мм Параметры (ДхШхВ) 2465 x 1005 x 1065 мм - Classic Edition 2405 x 895 x 1120 мм - Custom Edition

Седло 680-685 мм (в зависимости от сорта) Емкость бака 20 l Экстремальная скорость 180 км / ч Частая овсянка (бордюр) 282 кг - Классическое издание 278 кг - Custom Edition

Боевое топливо

Официально оцененный расход топлива, заявленный для Kawasaki VN900 Vulcan, составляет 4,8 литра на 100 км. Ясное значение соответствует изображению поездки.

Такса нового Kawasaki VN900 Vulcan от 555 000 до 577 000 рублей в зависимости от сорта. Цена на виды с гитарой в РФ должна составлять 190 000 рублей.

с короткими рукавами и с запуском фланели Kawasaki VN900

- колпачок, который концентрирует дефектный, классический и персонализированный велосипед. И вообще, постоянно конструируемый Kawasaki Vulkan обрабатывает интригующую и богатую генеалогическую интригу, включая даже многие мотоциклы с рядными моторами, хотя крейсеры первого порядка Vulcan были оснащены и оснащены двигателями с жидкостным охлаждением в форме V. Kawasaki Vulcan 900, который изменил личный предшественник 800 кубов в сборочном потоке, также не стал отступлением. Сундук этой японской фланели представляет собой V-образный твин из 50 единиц, с 4 клапанами на барабан, оснащенный впрыском с помощью инъекции и в сочетании с телевизионной программой из пяти шоу. Устройство в поясе "Вулкан" № 900, что позволяет без проблем и без потери мощности отправлять эпизоды винчанны на противоположное колесо. Можно с уверенностью сказать, что Kawasaki Vulcan 900 - очень сбалансированный и часто неотразимый воздушный круиз. В этом байке мы раскопали технологические решения сегодняшнего дня. Таким образом, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 изготовлены из дамасской стали из дамасской стали, что позволило снизить авторитет велосипеда и добиться лучшей управляемости. В отличие от скромных размеров, производство не дает, например. "Вулкан 900" Кавасаки Вакеро объемом 1700 кубических метров лично не похож на тяжелый из-за низкого центра тяжести и прекрасного баланса. Подвеска Байкова была изготовлена ​​в обычном круизном отделении: традиционный курс, мост гладкий и длинный для круиза, крест с моновпитывающим обратным ходом. Заглушки: в одном блоке на любом колесе, и этого явно недостаточно, усиленные тормозные гильзы не будут лишними. Kawasaki VN 900 Classic Благодаря регулировке ступеней рулевое колесо и снаряды Kawasaki Vulcan 900 действительно выгодны, например, увеличение на 170 и, например, 195 см. Это неправильная сборка? Да, и аромат в значении: непревзойденный знак, компенсация лакокрасочного покрытия, как предлагается, и небольшая палитра цветов позволит даже довольному скептику-мотоциклисту программировать велосипед для себя.

Kawasaki Vulcan 900 Оба типа Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom отличаются в зависимости от стоек, двигателей, резервуаров и некоторых модифицированных деталей. Призы похоронены у друга, поэтому VN 900 Classic щеголяет колесами со спицами и Custom с дисками из легкого сплава. У классика есть правосторонние кресла, а также платформы для водителя, а заднюю часть VN 900 Custom можно рекомендовать более оживленно, не как двухместный, а как 1,5-местный. Вместо основ в традиционных подножках ценятся "Custom", а ведущее колесо имеет большой радиус и заметно уже, чем в "Classic". Еще одно очевидное преимущество Kawasaki Vulcan 900: наложение танка на голову, рассчитанного на 21 меру бензина. С учетом непредсказуемой стоимости топлива подключено около 5 литров. Около погони, со скоростью примерно 110-120 километров в час, "Вулкан 900" можно помыть с помощью 400 квадратных километров процессии без дозаправки, старше, чем многие спортивные туристы и культурные эндуро.

Kawasaki VN 900 Custom Еще одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 состоит в том, что его вал выполнен из шелковистой штофа и не подлежит ремонту по истечении срока службы. Тип поисковой системы после отдельного раунда CPG должен будет измениться, но то, что будет на самом деле, подходит, в первую очередь, соответствующей и соответствующей услуге. Также необходимо сделать поразительный комментарий в корзине сарая телевизионной программы: уход оттуда, что переводится как изменение, также не является стойким, но легким сплавом, и поэтому иногда повреждается. Ну а на изогнутых пластиковых перегородках, охлаждаемых на валах, тоже не стоит молчать. Но чтобы пообедать глазами тех, кто представил небольшие недостатки (а у какого велосипеда их нет?), Мы можем с уверенностью сказать, что Kawasaki Vulcan 900 - несравненный круиз в своей собственной породе, довольно дешевый, продвинутый и, зачастую, часто в стиле

Всплывает реклама в браузере вулкан казино
Три вида вулканов
Онлайн слоты play fortuna
Игровые автоматы вулкан 200 рублей
Вулкан победа казино официальный сайт